Друзья, я разобрался с проблемой!!!!! (суть проблемы изложил ранее) Оказалось все дело в настройках сигналки, есть в шер хан 5 такая функция Jack stop, она обнуляется если отключаешь аккумулятор, видимо у меня подсел от долгого стояния на морозе (порядка 5 дней). Вот её активируешь и нет проблем. Причем заехал сначала к спецам по сигналке (не официалам) те сделали умные лица, сказали нужно менять весь блок.... Потом думаю дай ка позвоню в салон, предупредил сразу что если скажут что сигналка не гарантийная платить им грабительские нормо часы желания нет, меня соединили со спецом по сигналке он сразу же сказал в чем причина, тут же по телефону проконсультровал что и сколько раз нажать и о чудо! все работает. К хорошему привыкаешь так быстро, у нас как на зло стоят морозы каждый день -25 (что в последние лет 10 редкость) поэтому дистанционный запуск очень выручает.
VBS спасибо, дружище, твои мысли были в правильном направлении, что дело в сигналке а не в движке.
как я уже писал выше при отключении аккумулятора или сброса настроек сигнализации на заводские значения устанавливается режим "паника", который глушит двигатель после завода, чтобы этого не было нужно запрограмировать Jack stop, я читал инструкцию поэтому имел представление про какие нажатия говорил сервис мэн. Т.е. для Шер Хан 5 нажимаешь одновременно кнопки I и IV на 2 сек потом после сигнала сирены нажимаешь кнопку IV 10 раз после того как сигналка пикнет 10 раз нажимаем кнопу II. Вот это я и имел ввиду когда писал что меня проконсультировали что и сколько раз нажать.
Кстати у нас опять похолодало а я такой счастливый что работает автозапуск )
Сделал ТО-2... После чего машина стала себя вести по другому: ухудшилась динамика разгона и самое плохое, что мне не нравится начиная примерно от -20 градусов мороза если машина постоит несколько часов при запуске двигателя наблюдается следующее: заводится набирает достаточно большые обороты 2,5К и глохнет при повторной попытке обороты скачут непродолжительное время потом нормализуются. Дак вот днем(примерно час дня) 22 февраля пошел заводить машину на улице уже -22-23 на солнце -12 пишлось заводить 5-6 раз картина таже: заводится- глохнет. Всю эту морозную зиму заводилась нормально(прогрева на сигналке нет. Обратился обратно к ОД, оставил на ночь им машину на следующее утро -21 завожу на глазах у приемщика первый раз картина таже, со второй попытки завелась нормально. Он говорит это нормально, надо было газком поиграть все у тебя нормально говорит бензин не тот. Но что до ТО что после был один и тот же бензин в баке.
Предложил за деньги сделать чистку форсунок и диагностику, но блин я на ТО отдал 13 тысяч!
Мои предположения - может плохо прикрутили впускной коллектор ( идет небольшой подсос воздуха) на что приемщик говорит она же не троит и не глохнет, обороты х.х. в норме. Но ведь заслонка и дет до впускного коллектора а при холодном пуске любое небольшое отклонение приводит к плохому запуску. Вобщем денег содрали, а дальше иди отсюта дибил, заправься на другой заправке и при пуске газку поддай!
В добавок к этому прокачали тормоза плохо, заставил поновой прокачивать.
Что посоветуете люди добрые. И если предположить что подсасывает через коллектор, то ведь в цилиндры будет грязь попадать.
Const писал(а): Сделал ТО-2... После чего машина стала себя вести по другому: ухудшилась динамика разгона и самое плохое, что мне не нравится начиная примерно от -20 градусов мороза если машина постоит несколько часов при запуске двигателя наблюдается следующее: заводится набирает достаточно большые обороты 2,5К и глохнет при повторной попытке обороты скачут непродолжительное время потом нормализуются. Дак вот днем(примерно час дня) 22 февраля пошел заводить машину на улице уже -22-23 на солнце -12 пишлось заводить 5-6 раз картина таже: заводится- глохнет. Всю эту морозную зиму заводилась нормально(прогрева на сигналке нет. Обратился обратно к ОД, оставил на ночь им машину на следующее утро -21 завожу на глазах у приемщика первый раз картина таже, со второй попытки завелась нормально. Он говорит это нормально, надо было газком поиграть все у тебя нормально говорит бензин не тот. Но что до ТО что после был один и тот же бензин в баке.
Предложил за деньги сделать чистку форсунок и диагностику, но блин я на ТО отдал 13 тысяч!
Мои предположения - может плохо прикрутили впускной коллектор ( идет небольшой подсос воздуха) на что приемщик говорит она же не троит и не глохнет, обороты х.х. в норме. Но ведь заслонка и дет до впускного коллектора а при холодном пуске любое небольшое отклонение приводит к плохому запуску. Вобщем денег содрали, а дальше иди отсюта дибил, заправься на другой заправке и при пуске газку поддай!
В добавок к этому прокачали тормоза плохо, заставил поновой прокачивать.
Что посоветуете люди добрые. И если предположить что подсасывает через коллектор, то ведь в цилиндры будет грязь попадать.
Фигассе высад......
я бы вернулся к ним и остался там жить пока не сделают.....
на "поиграй газком" я бы сказал чем ему самому поиграть нужно, а про "не тот бензин" - он что сертифицированный прибор по проверке бензина......
Const писал(а): Сделал ТО-2... После чего машина ...
второе ТО, значит вам заменили свечи?
ИМХО горе мастер забыл обучить мозги машинки холостому ходу...
melalexs писал(а): ИМХО горе мастер забыл обучить мозги машинки холостому ходу...
Скорее всего да и возможно не обучили заново положению дроссельной заслонки
Karik79 писал(а): melalexs писал(а): ИМХО горе мастер забыл обучить мозги машинки холостому ходу...
Скорее всего да и возможно не обучили заново положению дроссельной заслонки
ну а разве регулировка XX и дроссельной заслонки не одно и тоже? но впрочем это не суть...
2 const забыл еще отписать свое мнение по поводуобороты х.х. в норме
машинка всеже (как наверное и почти любая современная) обладает некими мозгами и вполне может сама регулировать ХХ, если изначальное отклонение не велико, однако эта изначальная неверная регулировка дроссельного узла, даже маломальская, все равно скажется именно на пуске двигателя и на динамике авто...
вообщем либо требуйте при вашем присутствии сделать сканирование и уже дальше с ними бодаться, либо что проще сделать это в другом СТО, а после написать претензию на ЛАКИ и требовать возврата монет и компенсацию за ваше потраченное время, нервы и те де... ИМХО
melalexs писал(а): Karik79 писал(а):melalexs писал(а):ИМХО горе мастер забыл обучить мозги машинки холостому ходу...Скорее всего да и возможно не обучили заново положению дроссельной заслонкину а разве регулировка XX и дроссельной заслонки не одно и тоже? но впрочем это не суть...2 const забыл еще отписать свое мнение по поводуобороты х.х. в нормемашинка всеже (как наверное и почти любая современная) обладает некими мозгами и вполне может сама регулировать ХХ, если изначальное отклонение не велико, однако эта изначальная неверная регулировка дроссельного узла, даже маломальская, все равно скажется именно на пуске двигателя и на динамике авто... вообщем либо требуйте при вашем присутствии сделать сканирование и уже дальше с ними бодаться, либо что проще сделать это в другом СТО, а после написать претензию на ЛАКИ и требовать возврата монет и компенсацию за ваше потраченное время, нервы и те де... ИМХО
Обороты ХХ в норме после прогрева. Сегодня повторно обратился в Лаки, поскольку утром все повторилось ( температура за бортом была 22) Договорились, что отдам в воскресенье на ночь машину и утром в пн ее заведут мастера, но с каждым днем все теплее, а до 20 градусов дефект не проявляется, разве что после пуска обороты временно падают, а далее как положено достигают 2000 и постепенно снижаются по мере прогрева
Добавлено: 25-02-2010 11:25
Радует еще тот факт, что представитель салона прочитала мой отзыв (в соответствующем разделе)и была в курсе. Т.е. обратная связь еще существует.